Всем здрасти! Про рынок сказать умного нет, вот и молчу! Сегодня ходила гулять с пёсиком и бабушка спрашивает сколько собачка стоит ваша. Я не знаю какие цены сейчас, моему 12 лет. Она грит, что соседка купила кошку за 130тр У всех свои причуды, в детстве всегда с улицы брала. Может я не понимаю чего?
Отсутствие каких-либо разъяснений по поводу опубликованных итогов работы компании в 2023 году, а также комментариев по поводу дивидендов со стороны руководства компании более чем красноречиво демонстрирует отношение менеджмента к рядовым акционерам. Миллер регулярно ходит отчитываться только к одному человеку - своему работодателю. Также он находит время на походы на футбол и в раздевалку к футболистам Зенита. А на общение с простыми людьми у него нет времени, да и надобности в этом нет, ну незачем ему это! И ему, увы, позволяют (!!!) так обходиться с акционерами. Культура у менеджмента в этой компании - на нуле! Полный отстой!
РБК Болгария потребует от «Газпрома» свыше €400 млн в качестве компенсации ущерба, причиненного в результате прекращения поставок газа, заявили в Минэнерго страны.
Поставки были остановлены в 2022 году. Болгария тогда не согласилась платить за газ рублями, что Москва потребовала в ответ на западные санкции.
Как пояснили в болгарском Минэнерго, Bulgargaz предъявит претензии «Газпром экспорту» и сначала попробует урегулировать вопрос в досудебном порядке. Если это не выйдет в течение месяца, то компания намерена обратиться в Международный арбитражный суд в Париже, сказали в министерстве.
Ничего страшного не случилось и не случится, просто Газпром экспорт обратится в суд РФ с требованием запретить болгарской компании вести разбирательства в международных инстанциях и наш суд (самый гуманный суд в мире) наложит штраф на болгарскую компанию в размере 400 млн. евро за несоблюдение предписания!!! И усе!!!
А я бы с этих "братушек" ещё бы потребовал 1 триллион евро... За недостроенный по их вине черноморский газопровод...
В далёкие, незапамятные времена проводились очные собрания акционеров и конференц-коллы с менеджментом после выхода отчётов. Почему сейчас это не проводится? В Мечеле будет что-то подобное? Очень бы хотелось взглянуть в глаза Зюзину и Коржову.
Зюзин, за все время сколько помню,обратился к акционерам 1 раз,когда нужно было самый первый рестракт провести, потом все. Конф-колы с Коржовым были рассчитаны только для инорезов, и исчезли при сворачивании программы адр. очные собрание почти у всех эмитентов в России свернули с ковидных времен и больше не возвращались в основном к очным собраниям, все для блага инвесторов. судя по тому как себя ведут мажоры, почти во всех эмитентах и Мечел не исключение, им абсолютно все равно на своих мелких акционеров и не сильно заботит в этом плане репутация их компаний. они решают свои проблемы и проблемы своих компаний и мы(физики) им абсолютно не нужны и не интересны. пример в группе Мечел один из последних это ситуация с КЭС, когда владелец крупного пакета заблокировал акции на кипре, из-за не согласия с политикой Зюзина по выдаиванию дочек. договорились ведь и выкупил Мечел пакет у несогласного акционера по нормальной цене(судя из отчета), тк деваться сильно не куда было. даже людей с относительно крупными, но не блокирующими пакетами в России могут нагнуть в пользу мажора легко(ситуация с КГОКом) писал ранее и сейчас повторю не нужны им мелкие акционеры, они решают проблемы своих компаний и своих детей, семей и тп, нас мелких акционеров никто в светлое будущее не повезет и не будет обогащать. и с дивами куча примеров и с "народными" и не очень народными IPO и SPO.
ПАО "Россети Московский регион" Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня
2.2. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: 23 мая 2024 г. 2.3. Повестка дня заседания Совета директоров эмитента: 1. О рекомендациях Общему собранию акционеров Общества по распределению прибыли (убытков), в том числе по размеру дивидендов по акциям и порядку их выплаты, по результатам 2023 года.
РФ готова участвовать в создании китайского широкофюзеляжного самолета в статусе исполнителя заказов - Мантуров
Пекин. 16 мая. ИНТЕРФАКС - РФ готова участвовать в проекте создания китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ранее был известен как российско-китайский, или CR929) "на основе договора исполнителей", заявил первый вице-премьер Денис Мантуров. "Мы пересмотрели формат (участия в проекте - ИФ), соответствующие изменения в межгосударственных документах должны быть внесены с точки зрения изменения подходов. То есть по аналогии с вертолетом - заказчик-исполнитель. Те компетенции, которые необходимы с российской стороны, мы готовы участвовать с этими компетенциями в этом проекте на основе договора исполнителей", - сказал Мантуров журналистам в Пекине, где в четверг проходили российско-китайские переговоры. На вопрос, будет ли российская сторона поставлять двигатель для этого самолета, Мантуров сказал: "Там разные компоненты, в том числе силовая установка тоже рассматривается". Создание российско-китайского пассажирского самолета обсуждалось еще в "нулевых", в 2014 году РФ и Китай подписали соглашение о кооперации. Разработкой лайнера занялись ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в "Ростех") и китайский авиахолдинг COMAC. В 2017 году в Шанхае была создана China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC), которая стала оператором проекта. До пандемии COVID-19 организовать первый испытательный полет CR929 планировалось в 2023 году, а начать коммерческие поставки - после 2025 года. В июле 2020 года руководство ОАК объявило о сдвиге поставок на 2028-2029 гг. На тот момент проект проходил этап Gate-3 - сбора и анализа предложений поставщиков систем и агрегатов для определения конечной конфигурации самолета. В августе 2022 года гендиректор ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что работа над CR929 продолжается, но с учетом последствий пандемии и введения против РФ санкций из-за ситуации в Украине проект будет актуализирован. Мантуров, возглавлявший Минпромторг, уточнял, что РФ, возможно, сменит статус участия в проекте, вместо партнера став поставщиком агрегатов и компонентов. Созданное под проект совместное с китайцами предприятие сохранится, но заниматься непосредственно разработкой самолета, оно не будет, также говорил Слюсарь: "СП мы оставляем, чтобы оно работало как некий офис внутри Китая, который помогал бы нашим предприятиям, которые как поставщики будут работать с китайскими "финалистами". Начиная от организации, заканчивая преодолением культурных и языковых барьеров".
ТЯЖЕЛЫЙ ВЕРТОЛЕТ
Работа по созданию российско-китайского тяжелого гражданского вертолета, по словам Мантурова, также продолжается. "Стадия продвинутая с точки зрения всех графиков и этапов. Все соблюдается, все идет по графику - сказал он журналистам. - Подписан был контракт только полтора года назад. До этого были подходы, планирования, эскизы. Сейчас уже идет этап исполнения контракта". Межправсоглашение по созданию тяжелого вертолета было заключено в 2016 году, в 2021 был подписан контракт. Сообщалось, что максимальная взлетная масса машины должна составить 38,2 т, дальность полета - 630 км, скорость - 300 км/ч. Серийное производство вертолета, согласно договоренностям, будет организовано в Китае, партнером с китайской стороны называлась компания Avicopter. Россия же в рамках проекта будет поставлять часть необходимых агрегатов, говорил экс-гендиректор "Вертолетов России" (сейчас возглавляет ПАО "Яковлев") Андрей Богинский на встрече с президентом Владимиром Путиным в 2021 году. "Это будет трансмиссия, рулевой винт и противообледенительная система, плюс накачка ресурса для этого вертолета", - перечислял он, добавляя, что проект "достаточно большой, примерно на 13 лет".
ПОСТАВКА КИТАЙСКИХ САМОЛЕТОВ
Вопрос поставок в РФ самолетов китайского производства не обсуждался, заявил Мантуров. "Каких самолетов? Такой вопрос не обсуждался. Предложения тоже мы не получили на сей счет", - сказал он в четверг. В Китае серийно производится самолет регионального класса ARJ21. Он рассчитан на перевозку от 70 до 115 пассажиров и способен летать на расстояние до 3,7 тыс. км. В коммерческой эксплуатации лайнер находится с 2017 года. В мае прошлого года на китайский рынок вышел еще один продукт COMAC - узкофюзеляжный среднемагистральный C919. Он может совершать рейсы на расстояние до 5630 км и перевозить до 168 пассажиров. Санкции, введенные западными странами после начала военной операции на Украине, предусматривают запрет на поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей, а также их техобслуживание и страхование. "Ростех" анонсировал выход на рынок самолетов российского производства - МС-21, импортозамещенного Superjet 100, Ту-214 - однако сроки их создания были сдвинуты на 2025-2026 гг.
- мать писала на войне был? - да не, а штабе там отсиделся писарем - стрелять то умеешь? - водили на стрельбище... (с) https://t.me/belarusian_silovik/34807
Иван Жарский – выпускник Михайловской военной артиллерийской академии 2020 года (4 факультет, артиллерийский). Иван проходит службу в 810 отдельной бригаде морской пехоты Черноморского флота (г. Севастополь) в должности командира батареи.
17 июля при штурме села Пятихатки в Запорожской области И. Жарский из ПТРК «Корнет» поразил две огневые точки врага, что способствовало продвижению штурмовых групп. В дальнейшем он уничтожил атакующую пехоту противника в количестве семи человек. 24 июля в районе села Работино Иван быстро оказал медицинскую помощь раненому боевому товарищу и затем эвакуировал его в безопасное место. 26 июля, возглавляя расчет противотанкового комплекса «Корнет», старший лейтенант Жарский занял заранее подготовленную точку и поразил танк «Леопард 2А6», что привело к детонации его боеукладки. Сменив позицию, Иван поразил в упор БМП «Бредли», уничтожив его экипаж. В ходе второй волны наступления противника расчет И. Жарского своими умелыми действиями уничтожил в бою еще шесть БМП-2. В результате противник отступил. 27 июля гвардейцы продолжили уничтожать вражеские танки и бронемашины. Были подбиты еще один «Леопард», БМП «Бредли» и БМП-1.
Здравствуйте уважаемые коллеги! В новостях сказали, что сегодня с докладом выступит Новак и представит какой-то супер проект в энергетике. Посмотрим. Если что поддержим.
РБК Болгария потребует от «Газпрома» свыше €400 млн в качестве компенсации ущерба, причиненного в результате прекращения поставок газа, заявили в Минэнерго страны.
Поставки были остановлены в 2022 году. Болгария тогда не согласилась платить за газ рублями, что Москва потребовала в ответ на западные санкции.
Как пояснили в болгарском Минэнерго, Bulgargaz предъявит претензии «Газпром экспорту» и сначала попробует урегулировать вопрос в досудебном порядке. Если это не выйдет в течение месяца, то компания намерена обратиться в Международный арбитражный суд в Париже, сказали в министерстве.
Ничего страшного не случилось и не случится, просто Газпром экспорт обратится в суд РФ с требованием запретить болгарской компании вести разбирательства в международных инстанциях и наш суд (самый гуманный суд в мире) наложит штраф на болгарскую компанию в размере 400 млн. евро за несоблюдение предписания!!! И усе!!!
🚃ОТРАБОТКА ИДЕИ ИКС ИЛИ СВЕЖИЕ НОВОСТИ ПО ПАО "ОВК"🚃
Рубрика #идея_икс стала по праву одной из самых популярных в проекте Розовый Рынок. В связи с этим периодически команда проекта будет писать статьи, дабы отслеживать развитие идеи (в первую очередь речь про #PHOR и #UWGN) и выдавать общественности наиболее свежую и актуальную информацию по теме. В конечном счёте обстоятельства всегда могут измениться, и что-то может повлечь отмену идеи.
😔ГОВОРЯТ, ЧТО ВАГОНЫ ОСТАЛИСЬ В ТРЕТЬЕМ ЭШЕЛОНЕ...😔
Говорят правду. На днях сообщество инвесторов #UWGN оказалось встревожено новостью о том, что ПАО "ОВК" получило отказ от Мосбиржи в переходе из третьего эшелона во второй котировальный список. Но что там случилось? Давайте попробуем разобраться.
Коллеги, а нет ощущения, что коррекция по рынку уже стучится в дверь? Многие акции за которыми слежу вместо ожидаемого роста, пробивают свечами уровни падения один за другим. Наблюдение последних 1,5 недель. Если есть мысли, рад буду почитать.
Есть ощущение некоторого разочарования в дочках Россетей. В нефтянке и металлургии этого не вижу. Небольшие колебания, связанные с информационным фоном.
Сетки собирать нужно, когда они нафиг никому не нужны и никто от них ничего не ждет, тогда в них можно заработать.
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).